Интервью с блогерами.SOKOLOV_2007 Каждую пятницу вы можете побольше узнать про тех блогеров...
Ссылки на торренты!Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)! - (2)Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)! ...
Ссылки на торренты! - (1)Ссылки на торренты! Привет всем посетителям сайта! В этом разделе сайта представлена лучшая по...
Винни-Пух на чеченском языке - (0)Винни-Пух на чеченском языке!!!
Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! - (1)Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! Скандальный ролик Тинькова.http://maik.tv Некоторое ...
Цитатник SOKOLOV_2007Дневник: (7045) Музыка: (179) Видео: (1770) Фотоальбом: (4975) Цитатник: (167) Ссылки: (0) Новости: (0) Лента Профиль-> |
Самолет, у которого отказали приборы, летчики вслепую посадили в ! |
Сразу два авиапроисшествия произошли сегодня в России. Вечером аварийную посадку в Краснодаре из-за неисправности гидравлики совершил "Боинг", на котором 193 человека возвращались из Антальи в Москву, а за 12 часов до этого экипаж Ту-154, выполнявшего рейс в столицу из аэропорта "Полярный" в Якутии, совершил невозможное.
О своей посадке сами пилоты говорят - чудо. В тех условиях Ту-154 просто не мог сесть. У самолета, летевшего из Мирного в Москву, внезапно на высоте 10 тысяч метров выключилась электроника, радиосвязь и навигационная аппаратура.
Экипаж снизился до трех тысяч метров и дальше повел машину визуально, но в этот момент вышли из строя топливные насосы. Оставшегося в расходном баке керосина хватало лишь на полчаса лета. Ближайший аэродром - в Ижме, но он не предназначен для приема Ту-154, там сейчас садятся вертолеты. Полоса вдвое короче, чем нужно, чтобы сесть 154-му.
Владимир Ручкин, начальник Московского отделения Мирнинского авиапредприятия: "Полоса очень короткая, 1200 метров, данной полосы не хватило для благополучного завершения пробега. А полоса взлетно-посадочная ему нужна 2000 метров, минимум. На такую полосу на Ту-154 еще никто не садился".
Но они сели. Приземлялись с третьего круга, не выпуская закрылков, которые тоже вышли из строя. Погасить скорость до нормальной посадочной не удалось, и, естественно, взлетки не хватило.
Машина выкатилась с бетона и двести метров пахала землю, ломая молодые сосны. Были бы деревья чуть крепче, они бы пропороли обшивку фюзеляжа, и без жертв точно бы не обошлось, но в этом им повезло. Ни один из находившихся на борту семидесяти двух пассажиров и девяти членов экипажа не пострадал. А вот психологическая помощь понадобилась, в том числе и самим летчикам, прекрасно понимавшим, что они только что совершили невозможное.
Владимир Дворак, пассажир: "Где-то мы 2,5 часа пролетели. Даже чуть больше. Провал. И потом пошло из стороны в сторону нас кидать. Все приборы управления, как командир потом сказал, вышли из строя. Он и его коллеги работали чисто, как говорится, на интуиции. И сделали все для того, чтобы спасти людей".
Сергей Кара, пассажир: "Огромное спасибо пилотам, всему экипажу... Надо суметь так посадить самолет в лесу!"
Высочайший профессионализм и мужество - так оценивают действия пилотов профессионалы летного дела.
Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: "Надо отдать должное мастерству пилотов. На борту находились два командира воздушного судна, полет выполнялся усиленным составом экипажа. Поэтому, благодаря мужеству и профессиональной подготовке пилотов, все завершилось благополучно. После остановки самолета хорошо сработал кабинный экипаж и бортпроводники, которые не допустили паники среди пассажиров и через аварийную дверь сумели обеспечить эвакуацию".
В связи с событиями в Ижме вспоминается история другого чудесного спасения - в Нью-Йорке в январе 2009 года, когда Аэробус-320, столкнувшийся на взлете со стаей птиц, вынужден был приводниться на реке Гудзон. Летчики признают - сравнивать две ситуации трудно, но посадка на воду - безусловно ЧП, однако пилоты проходят на такой случай специальную подготовку. А со 154-м случилось то, чего вообще не могло случиться.
Рубен Есаян, главный испытатель самолета Ту-154, заслуженный летчик-испытатель, Герой России: "Посадка на воду на сухопутном самолете - как мы выражаемся, на живот, без шасси - тоже большую сложность представляет. В данной же ситуации, имея ту небольшую информацию, которую я имею - нарушение электропитания на самолете Ту-154 - это редкий случай. Такого на 154-м не было".
Сразу же после ЧП власти из Ухты - это ближайший к Ижме город республики Коми - выслали за потерпевшими крушение вертолеты. Из Москвы, чтобы забрать их в столицу, вылетел резервный борт, тоже Ту-154.
Многих пассажиров пришлось уговаривать снова сесть в самолет - слишком велик был шок, а одна супружеская пара отказалась подниматься в воздух и на вертолете. Прямо из Ижмы их посадили на поезд до Москвы.
Для расследования случившегося создана специальная комиссия Росавиации, а авиакомпанию - владельца аварийного лайнера - теперь ждет всесторонняя внеплановая проверка Ространснадзора.
Подписаться Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Подписаться Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |