Таможня больше не дает "добро". |
С 1 ЯНВАРЯ ТАМОЖНЯ ЗАКРЫВАЕТ ГРАН�ЦЫ ДЛЯ СТАРЫХ �НОМАРОК
РќР° РґРЅСЏС… Федеральная таможенная служба напомнила СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРј автолюбителям, что СЃ РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР° РѕРЅР° прекратит выдавать паспорта транспортного средства иномаркам, РЅРµ соответствующим экологическому стандарту Евро-3. Отсутствие дешевой альтернативы для “жигуленка”, Р° также необходимость переходить РЅР° новый стандарт самому нашему автопрому уже привели Рє удорожанию отечественных автомобилей. Рксперты РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, что СЂРѕСЃС‚ цен продолжится Рё РІ дальнейшем. РЎ РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР° РІ отношении автомобильной техники, как импортной, так Рё производящейся внутри страны, вводится новый экологический стандарт выхлопа – Евро-3. Если РЅР° таможне выяснится, что машина РґРѕ этого стандарта РЅРµ дотягивает, ей РЅРµ будет выдан паспорт транспортного средства. Рђ без РџРўРЎ границу страны РѕРЅР° пересечь РЅРµ может. Таким образом, через три недели широкий поток дешевых Рё старых иномарок, ввозимых РІ страну, серьезно обмелеет. Р�менно старых, Р° если говорить точнее, то для Европы, откуда машин идет РІСЃРµ больше, выпущенных РґРѕ 1999 РіРѕРґР°. Р�менно тогда РІ ЕС был введен стандарт Евро-3. РќР° практике это означает, что РІ дешевом ценовом сегменте рынка будет находиться почти исключительно продукция отечественного автопрома. Отечественные автомобили начали дорожать уже сейчас, поскольку новый стандарт распространяется Рё РЅР° СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ заводы. РЎ 1 января РѕРЅРё также должны выпускать продукцию, сертифицированную РїРѕ Евро-3. Рђ изменения РІ производственном процессе ведут Рє дополнительным издержкам. Два завода уже объявили Рѕ росте цен РЅР° СЃРІРѕРё автомобили СЃ РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР°: АвтоВАЗ оценит СЃРІРѕРё модели РІ среднем РЅР° 2% дороже, Р° Ульяновский завод повышает стоимость относительно популярной модели Hunter РЅР° 5 тыс. СЂСѓР±. Рксперты РІРёРґСЏС‚ как положительные, так Рё отрицательные эффекты РѕС‚ введения Евро-3. “Новый стандарт избавит нас РѕС‚ устаревших РІ экологическом плане иномарок, РЅРѕ приведет Рє ослаблению конкуренции РЅР° внутреннем рынке, – рассказал первый проректор Высшей школы СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё Лев РЇРєРѕР±СЃРѕРЅ. – Р� это может ускорить СЂРѕСЃС‚ цен РЅР° отечественные модели. Нашему автопрому нужны инвестиции, РЅРѕ собственных средств РЅР° эти цели Сѓ него нет. Вполне реально, что инновации Р±СѓРґСѓС‚ финансироваться Р·Р° счет потребителей конечной продукции”. “Если наши автозаводы существенно повысят цены РЅР° СЃРІРѕСЋ продукцию, это даст дополнительный стимул для выхода РЅР° СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ рынок новых РёРіСЂРѕРєРѕРІ, – продолжает эту мысль председатель Движения автомобилистов Р РѕСЃСЃРёРё Виктор Похмелкин. – Р’ первую очередь это активно развивающийся китайский автопром”. РџРѕ словам эксперта, китайские производители уже РІ ближайшем будущем СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ Рє резкому повышению качества продукции РїСЂРё сохранении РЅРёР·РєРѕР№ цены. Отметим, что стандарт вредных выхлопов Евро-3 будет действовать РІ Р РѕСЃСЃРёРё всего 2 РіРѕРґР°. Р’ 2010 РіРѕРґСѓ предусмотрен переход уже Рє Евро-4, который был РїСЂРёРЅСЏС‚ РІ Евросоюзе РІ 2005 РіРѕРґСѓ. Рто сулит нам РЅРµ только еще РѕРґРЅРѕ сокращение старого импорта, РЅРѕ Рё РїРѕ-настоящему РіСЂРѕР·РёС‚ серьезными трудностями отечественному автопрому. Нынешний экологический переход РІСЃРµ же РЅРµ требует капитальных изменений РІ конструкции наших авто, Рё РІ принципе идет безболезненно для крупных заводов. РќРѕ для Евро-4 нужны более серьезные доработки, вплоть РґРѕ полной смены двигателя. Рто потребует серьезных денежных вливаний, что неминуемо РІРЅРѕРІСЊ отразится РЅР° цене. /"Новые известия", 12.12.2007/ |
|
Подписаться Отписаться В цитатник |
Комментарии: |
Комментарии: |
Copyright В© 2002-2007 |
Ссылки: ||||||| О проекте: ||| |