Интервью с блогерами.SOKOLOV_2007 Каждую пятницу вы можете побольше узнать про тех блогеров...
Ссылки на торренты!Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)! - (2)Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)! ...
Ссылки на торренты! - (3)Ссылки на торренты! Привет всем посетителям сайта! В этом разделе сайта представлена лучшая по...
Винни-Пух на чеченском языке - (0)Винни-Пух на чеченском языке!!!
Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! - (1)Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! Скандальный ролик Тинькова.http://maik.tv Некоторое ...
Дневник фотографа Владимира Соколова | SOKOLOV_2007 | Фотографии всех звезд!Дневник: (7079) Музыка: (179) Видео: (2013) Фотоальбом: (4990) Цитатник: (167) Лента Профиль-> |
Громадное было расстояние между той, подвластной еще обстоятельствам девочкой, которую Мы видели в начале спектакля, и той, принявшей на себя удар судьбы, Джульеттой, которая взрослела на Наших глазах, осознавая страшное событие, весть о котором принесла кормилица. Но и та Джульетта, которую мы видели в этой сцене прощания, отличалась oт прежней здесь обретала она мудрость, в ней открывалось спокойствие, то спокойствие, которое приходит: к храброму человеку в высший момент осознания своей участи.
Когда же наступал исход и ничего не: оставалось в мире, кроме мертвого тела любимого человека, она как-то без лишних слов и с очевидной усталостью, каким-то неловким, но и не допускающим промаха движением закалывалась, прекращая спор с судьбой и выполняя последний долг перед мужем. Были в атмосфере этой сцены горечь и боль оттого, что существо, в котором сосредоточено было все самое светлое и чистое, что может быть в человеческой личности, вынуждено было сражаться в одиночку и погибнуть. Конечно, можно говорить о, так сказать, нравственной победе Джульетты. Но, право же, эта победа так горька. Прекрасно, когда пафос любви или какого-нибудь еще высокого человеческого чувства побеждает. Однако нельзя забывать о том, что носителей этого пафоса часто убивают. В ваших отношениях нет былой страсти? Тогда попробуйте Титан Гель на Bado.pro - он подарит вам второй медовый месяц.
Итак, атмосфера образа в некоторых случаях определяет основной эмоциональный тон той или иной сцены спектакля. Однако интересно рассмотреть, как из взаимодействия актеров, составляющих своего рода симфонический оркестр, рождается эмоциональный облик всего спектакля, как переплетаются в нем самые различные мелодии и интонации, как различные краски сливаются в нем в единое гармоническое целое, подчиняясь одной основной тональности. Было бы странно указывать тот или иной путь к созданию атмосферы несомненно, что они могут быть разными и зависеть от того творческого метода, которого придерживается определенный театральный коллектив что же касается автора этой книги, имевшего в течение ряда лет счастливую возможность учиться у М. О. Кнебель, он, естественно, считает, что одним из наиболее органичных путей к созданию атмосферы спектакля является путь действенного анализа.